Печать
Категория: Бизнес и Финансы
Просмотров: 265

Инфобизнес является одним из самых быстрых способов трансформации психики. Продажи в инфобизнесе строятся благодаря изучению человеческой психологии.

Если вы думаете, что инфобизнес это про информацию, про знания, про то как улучшать чью то жизнь, к сожалению или к счастью это не совсем так. Это распространенное заблуждение, многие не понимая, что это так, тем не менее, делают инфобизнесы. Инфобизнес это не про информацию это бизнес вокруг человека, вокруг личности человека. И люди приходят, на героя-личность.

То есть если взять любой инфобизнес это в нашем понимании, вы что-нибудь делаете монетизируете свои знания и продаете информацию. Если взять певцов, актеров или юмористов у них тоже инфобизнес. Они на сцене, они ведут, вещают и продают информацию.

Она не обязательно должна помогать кому-то в бизнесе, может просто веселит или иметь другой характер абсолютно не важно. Это все инфобизнес и строится вокруг человека. Должен быть герой, должна быть личность.

Какой же самый основной актив в инфобизнесе?

Самая главная ценность, то на что вы работаете, как можно оценить масштаб инфобизнеса? Самым главным активом, как и в любом другом бизнесе — это клиенты. В инфобизнесе мы стараемся продать для того, чтобы получить клиента.

Вот это очень важный момент. Не все клиенты важны, не все являются активом. Активом являются постоянные клиенты, которые приносят постоянный доход. Это самая главная ценность. Очень хорошо, когда вы продали один раз и человек дальше к вам ходит и постоянно платит.

Вот такое есть у парикмахеров например. Многие люди ходят стричься к парикмахеру годами или десятилетиями. Если посчитать, сколько денег человек относит парикмахеру и умножить на то количество постоянных клиентов, которые ходят к нему десятилетиями получается очень неплохой бизнес. С точки зрения постоянства дохода очень хорошая модель.

Не в любом бизнесе можно иметь постоянных клиентов. К примеру фирма продает стальные двери. Самый основной актив это клиент, который приходит снова и снова. Но всегда можно предложить клиенту что-то еще помимо стальных дверей. Если ваш бизнес построен на том, чтобы продать один раз, то вы обрезаете себе крылья.

Нужно придумывать back-end товар. За ним еще и еще. У вас всегда должно быть что продать вашему клиенту. В крайнем случае самого клиента можно продать вашим партнерам которые делают пластиковые окна.